О себе   Консалтинговые услуги   Семинары   Публикации   Архив рассылки  
 
 

Комментарии пользователей (11)

Евгений Голубин прокомментировалРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 7 июня 2012 в 21:23

В 450 440 руб., конечно уже сидит доход, который составляет 68 740 рублей. Мы как раз и рассчитываем с помощью формулы, какой оборот нам необходим, при маржинальности 2,84  рубля со средней величины чека (18,61-15,77), чтобы окупить затраты на рекламу.

Другими словами, расчет показывает, что если мы вложили в продвижение 68 740 рублей, и имеем маржинальность среднего чека 2,84 рубля, то нам необходим дополнительный оборот 450 440 рублей, чтобы ТОЛЬКО ОКУПИТЬ произведенные вложения. И только дополнительный оборот (сверх 450 440 рублей) позволит нам иметь доход от рекламы. В частности, если оборот будет 540 528 рублей, то мы заработаем уже не 68 740 рублей (которые нам необходимы для окупаемости затрат), а 82 487,92 рубля. Однако, 68 740 рублей из этих денег уйдут на покрытие затрат на рекламу. Следовательно, чистыми (условно) мы заработаем 82 487 – 68 740 = 13 747 руб. Это и есть реальная эффективность от вашей рекламы.
0

Лена комментируетРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 17 мая 2012 в 04:44

У меня вопрос такой же как у Екатерины: Где прибыль? 540528 - 450440= 90 088руб - эта? Или в 450 440 тоже есть? 0

Галина комментируетРасчет точки безубыточности розничной точки. 19 сентября 2011 в 13:06

Очень просто и доходчиво. Спасибо. Не подскажете такую же простую и доступную методику расчета товарооборота с заданной рентабельностью. Заранее благодарна 578211@mail.ru 0

Евгений Голубин прокомментировалРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 10 июня 2011 в 13:54

Екатерина, чтобы прекратить в общем доступе разбор индивидуальных примеров, предлагаю Вам просто позвонить мне по тлф (495) 7963126 (этот телефон указан на сайте) и я отвечу на все Ваши вопросы. 0

Екатерина комментируетРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 10 июня 2011 в 00:46

Евгений, здравствуйте! Извините за назойливость, прошу ответить, правильно я понимаю эту задачу: Затраты на продвижение новой молочной торговой марки составляют 68740 руб. Цена 1 шт. 18,61 руб. Закупочная цена 15,77руб. Считаю доп. продажи: V=68740*18,61/(18,61 - 15,77) = 450440 руб. Планируем получить прибыль 20%. 450 440*1,2=540 528 руб. Правильно? Где прибыль? 540528 - 450440= 90 088руб - эта? Или в 450 440 тоже есть? Ответьте, пожалуйста. 

0

Екатерина комментируетРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 9 июня 2011 в 01:43

Евгений, спасибо большое, что не остались равнодушным. Думаю, что разберусь 0

Евгений Голубин комментируетРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 6 июня 2011 в 22:35

Давайте попробую объяснить. Инвестиции на рекламу мы можем вернуть только за счет прибыли с дополнительных продаж (т.е. от продаж, которые совершили люди, которые увидели эту рекламу и после этого решили купить ваш товар). Поэтому, если маржинальность, которую вы закладываете при реализации товара позволяет вернуть инвестиции при обороте уже 100 тыс. у.е., то при достижении такого дополнительного оборота вы, конечно же, рекламу окупите. НО! Ваша задача не рекламу окупить, а ЗАРАБОТАТЬ на этой рекламе. Следовательно, оборот дополнительных продаж должен быть выше, чем 100 тыс.у.е. Если вы провели предварительную оценку эффективности рекламы и решили, что нормальной будет ситуация, если на 1 вложенный рубль вы получите 2 рубля, то и рассчитывать вам необходимо на оборот 200 тыс. у.е. Могу сказать, что в отдельный видах бизнеса, и при проведении различных акций, нормальной отдачей может считаться 1 к 1,1, а в другом бизнесе, и при других акциях не редка отдача и 1 к 5.

0

Екатерина комментируетРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 3 июня 2011 в 01:33

Евгений, я только учусь, поэтому, объясните, пожалуйста, затрачено на рекламу 100 тыс.у.е, почему, чтобы окупить это нужно в 2 раза больше? Я понимаю, нужно вернуть вложенное. А здесь затрачено 100 000, а вернуть нужно 200 000. 0

Евгений Голубин комментируетРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 30 мая 2011 в 01:59

Да, спасибо. Просто описка. Все исправлю. 0

Оля комментируетРасчет эффективности маркетинговой деятельности. 29 мая 2011 в 15:31

В приведенном примере неверно указана стоимость единицы товара: согласно вышеуказанной формуле расчет должен быть следующий: 100 000*200/(200-100)=200 000 у.е. - дополнительных продаж 0

ПОЛИНА УДОВИНА комментируетКак увеличить оборот компании без дополнительных инвестиций? 25 апреля 2011 в 20:14

очень интересный семинар. Много полезной информации, причем основы продаж, предлагаемые Евгением, можно применять в любой области. Спасибо. 0

Подписаться на рассылку

Как заставить ваши каналы сбыта работать эффективнее?

посмотреть Архив рассылки »

Последние публикации