О себе   Консалтинговые услуги   Семинары   Публикации   Архив рассылки  
   

Евгений Голубин

Профессиональный управленец. Специалист по антикризисному управлению. Специалист по оптимизации работы розничных магазинов (направление - «салонные продажи»). Специалист по вопросам развития дистрибуции.


С 2005 года основное направление - Антикризисное Управление.

За этот период накоплен успешный опыт антикризисного управления розничными сетями, оптовыми компаниями, загородной недвижимостью.

В числе клиентов по консалтинговому сопровождению - производители, дистрибьюторы и дилерские компании, специализирующиеся на производстве или дистрибуции мебели, строительных и отделочных материалов, женского белья, трикотажных изделий, обуви, кондитерских изделий и т.п.

Разработал собственные техники формирования Эффективной Системы Сбыта, Аудита Каналов Сбыта и Антикризисного Управления. Разработал собственную процедуру эффективного развития розничных точек. В том числе, и Методику Расчета Потенциала Розничных Точек.

Автор методики Экспресс-Аудита систем сбыта компаний и розничных магазинов. Позволяющей в очень сжатые сроки не только выявить «слабые звенья» в системах сбыта, но и дать предварительную оценку объемов нереализованного потенциала. А также конкретные рекомендации по устранению проблемных блоков и реализации неиспользуемого потенциала компаний.

Автор книги "Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта" (Вершина, 2006).

Автор ряда статей по вопросам развития дистрибуции.

На протяжении нескольких лет занимал должность научного редактора в журнале "Управление каналами дистрибуции" (ИД "Гребенникова").

Докладчик и ведущий отраслевых конференций по темам Стратегическое планирование, Развитие дистрибуции, Управление розничными сетями.

Неоднократно приглашался с выступлениями в АНХ (МВА) и в РЭУ им. Г.В. Плеханова (Плехановская Школа Бизнеса Integral) по теме "Развитие дистрибуции".

Автор практических семинаров:

 "Эффективное управление розничным магазином и торговыми сетями",

"Как увеличить оборот компании без дополнительных инвестиций?",

"Организация и оптимизация дистрибуции",

"Развитие систем сбыта в условиях снижения потребительской активности",

"Аудит каналов сбыта" и др.

 

Если у Вас остались вопросы, то напишите мне и я обязательно на них отвечу, или свяжусь с Вами по указанным телефонам.

 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подписаться на рассылку

Как заставить ваши каналы сбыта работать эффективнее?

посмотреть Архив рассылки »

Последние публикации