О себе   Консалтинговые услуги   Семинары   Публикации   Архив рассылки  
 

Как увеличить оборот компании без дополнительных инвестиций?

Авторский семинар Евгения Голубина

Формат: 1 учебный день

 

Вы уверены, что используете потенциал своей компании на 100%?

Вы когда-нибудь задумывались, почему отдельным компаниям удается показывать значительно лучшие результаты с существенно меньшими усилиями и бюджетами?

Я расскажу,

•    в чем «секрет» успеха таких компаний;
•    как  стать лидером и обойти конкурентов;
•    как простыми действиями и без дополнительных инвестиций увеличить оборот своей компании.

Я покажу, где именно скрывается недоиспользуемый потенциал любой (любой!!!) компании. Научу технологии расчета потенциала (это тоже можно сделать!), и простым приемам значительного увеличения оборота компании без дополнительных существенных инвестиций.
 

О чем  еще будем говорить на семинаре?

Влияющие коэффициенты

Основа успешной работы любой компании - эффективная работа определенного набора критериев.  Иногда их еще называют «влияющими коэффициентами».

Если вы пригласите на работу опытного управленца для исправления ситуации в компании, то, скорее всего, 80% его времени на первом этапе будет посвящена аудиту и корректировке работы именно этих критериев.

Что это за критерии? Об этом на семинаре.

Источники скрытого (неиспользуемого) потенциала в компаниях

Разместив в торговом зале объявление на листе бумаги формата А4, мебельный магазин в первый же месяц увеличил объем продаж кроватей на 30%.

По-новому «упаковав» свое предложение, Подмосковный коттеджный поселок в кризисный год(!) продал более 50% своих участков. Без снижения цены! В то время, как в других поселках цены упали почти вполовину, а продажи почти полностью прекратились.

Федеральная сеть магазинов женского на протяжении 1,5 лет была убыточным предприятием. Провели анализ, обнаружили «слабое звено», исправили. Через 2 месяца сеть впервые вышла на точку безубыточности.

Изменив режим работы склада, оптовая компания за очень короткий срок почти вдвое увеличила количество клиентов.

Подробно разберем эти и многие другие примеры.

Ошибки, которые дорого стоят

Покажу на примерах, что компании «не видят», и какие суммы теряют при такой «слепоте».

Покажу на примерах, как неграмотная работа маркетологов разоряет компании.

Всем известно утверждение, что нового клиента привлечь дороже, чем удержать старого. Но мы продолжаем терять своих клиентов. Разберем причины ухода постоянных клиентов.

Постановка задач и контроль их выполнения

Много времени тратите на планирование работы своих сотрудников? Ну, и как, есть результаты? При невыполнении планов приходится составлять новые? А может быть есть смысл просто поменять подход к планированию?

Расскажу об основных ошибках в планировании и поделюсь опытом, как существенно сократить время совещаний и «заставить» сотрудников выполнять планы.

Подбор и мотивация персонала

Считаете, что в вашей компании хорошая система мотивации?

Тогда, может быть, в вашей компании существует длинная очередь среди желающих попасть в число сотрудников?

И почему тогда ваши сотрудники отказываются «совершать подвиги», и, втайне от вас, ищут новые места работы?

Думаю, что сумею дать пару советов при условии, если вы согласитесь, что хорошая  мотивация не та, которая кажется ВАМ разумной, а которая  вызывает желание работать и дает возможность зарабатывать.

Хорошая мотивация может увеличить оборот компании в 2,5 раза и более (покажу на примерах), и существенно повысить лояльность сотрудников (покажу на примерах).


!!! По окончании семинара участники получат в подарок «Таблицу расчета потенциала компании» (Excel).

Комментарии (1)
ПОЛИНА УДОВИНА # 25 апреля 2011 в 20:14 0
очень интересный семинар. Много полезной информации, причем основы продаж, предлагаемые Евгением, можно применять в любой области. Спасибо.

Подписаться на рассылку

Как заставить ваши каналы сбыта работать эффективнее?

посмотреть Архив рассылки »

Последние публикации