О себе   Консалтинговые услуги   Семинары   Публикации   Архив рассылки  
 
 

Публикации


Кризис – лучшее время для возрождения: основы антикризисного управления.

сентябрь 20014 г.

Я НЕ разделяю точку зрения, что во время кризиса у компании нет хороших шансов для развития. Самых лучших финансовых результатов мне удалось добиться именно во время кризиса. Мне также известно огромное количество подобных примеров среди российских компаний.

Читать дальше»


Евгений Голубин: «Нужны свежие идеи — реализовать их я всегда сумею»

декабрь 2010 г.

Интервью для совладельца КП "Южные Озера" Прощенко Игоря Павловича. Материал взян с сайта www.ipro-blog.ru

Читать дальше »


Время воспользоваться новыми перспективами?

март 2009 г.

Краснодар. Январь. В ТЦ "Краснодар-Сити" из пяти бельевых магазинов четыре заявили о намерении разорвать договор аренды.

В Рязани в этот же период также закрывается ряд бельевых магазинов. Причем, освобождаются шикарные торговые площадки как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах.

Перечислять города и количество закрывающихся бельевых магазинов можно до бесконечности. "Кризис!" - скажете вы. И будете и правы, и нет.

Читать дальше»


Формула успеха

март 2009г.

Период осознания, что кризис все-таки наступил, уже прошел, и началось самое интересное время – борьба за выживание в новых условиях. С большим интересом наблюдаю за поведением руководителей различных компаний, которые являются нашими клиентами. Условия для всех одинаковые, продиктованные новой ситуацией в стране. В 99% случаев объемы продаж и в рознице и в опте заметно снизились. Однако падение продаж произошло хоть и у большинства, но далеко не у 100% компаний. Почему часть компаний, работающих в той же сфере бизнеса, в тех же экономических условиях, кризис если и коснулся, то очень не значительно? В чем их формула успеха?

Читать дальше»


Технология определения потенциала региона через потенциал отдельных магазинов.

апрель 2007г.

Одной из наиболее актуальных задач, которую решает в процессе своей работы маркетолог, является умение определять эффективность продаж в отдельных регионах, или, как вариант, эффективность работы отдельных магазинов.

Потребность в решении этих задач возрастает, когда на предприятиях рассматривается возможность увеличения объемов продаж.

Ниже рассматриваются две типовые ситуации и способы их решения.

Читать дальше»


"Конкуренция – это зло!" или "Конкуренция – это зло?"

май 2005г.

Со всей ответственностью можно утверждать, что современная дистрибуция – это борьба технологий сбыта! И виновата в этом именно конкуренция, а не желание дистрибьюторов или производителей совершенствовать свой бизнес.
Ведя собственный бизнес или присутствуя на совещаниях своих клиентов, приходится наблюдать всегда одну и ту же картину, которая, уверен, не будет для вас откровением – любые мероприятия направленные на совершенствование своего бизнеса или предоставление дополнительного сервиса потребителям, являются результатом усиливающегося влияния конкурентов. Где монополия, там высокие издержки и плохой сервис.

Читать дальше»


Обучаете своих менеджеров?
Зря расходуете бюджет

ноябрь 2004г.

Итак, господа, давайте разберемся с тем, нужно ли вам тратить деньги на обучение своих менеджеров?
Допустим, Вы – производитель и производите ТНП.
Давайте посмотрим, как на схеме выглядит процесс продажи, и кто в этой схеме является главным.

Читать дальше»


Ключевые элементы в формировании эффективной системы сбыта на предприятии

май 2004г.

 

Какую бы продукцию ваше предприятие не поставляло на рынок, одним из основных вопросов, который приходится решать сотрудникам отдела сбыта – это вопрос: "Как увеличить объемы продаж?". Актуальность вопроса усиливается с возрастанием влияния конкурирующих организаций и увеличением на рынке количества аналогичных товаров. Самое простое ...

Читать дальше»


Эффективная дистрибуция. Что это?

апрель 2004г.

Когда решался вопрос о написании статьи для журнала "Дамское белье и колготки", меня попросили рассказать о дистрибуции, с освещением особенностей, которые присущи бизнесу дамского белья. Я провел несколько встреч с представителями этого бизнеса и сделал для себя два вывода: во-первых, всех волнуют практически схожие проблемы, и, во-вторых, очень часто не уделяется должное внимание некоторым вопросам ...

Читать дальше»

Подписаться на рассылку

Как заставить ваши каналы сбыта работать эффективнее?

посмотреть Архив рассылки »

Последние публикации