Аудит и оптимизация системы сбыта оптовых компаний


Этой услугой лучше пользоваться, если Вам нужен свежий («незамыленный») взгляд на организацию сбыта в компании. Или если требуется решение конкретной задачи, а у компании не хватает собственных ресурсов.

Для того, чтобы определить перечень мероприятий, которые позволят оптимизировать систему сбыта, требуется предварительно провести Аудит существующей системы.

Хотите об этом узнать больше? Закажите корпоративный семинар «Аудит каналов сбыта»

В рамках работ по Аудиту каналов сбыта, обычно решаются следующие задачи:

  • Оценка результативности работы системы сбыта
  • Оценка использования потенциала осваиваемых территории и отдельных каналов
  • Сравнительный анализ эффективности отдельных каналов
  • Конкурентный анализ
  • Оценка существующей дистрибутивной политики
  • Анализ дилерских и дистрибьюторских договоров
  • Анализ существующих подходов к ценообразованию в каналах сбыта
  • Ассортиментный анализ
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности

На основании проведенного анализа предлагается план мероприятий направленный на совершенствование существующей системы сбыта.

Как частный случай: разрабатывается Стратегия вывода нового продукта на рынок.

Законченный проект обязатально включает рекомендации по оптимизации работы внутренних структур компании заказчика.

К каждому проекту ВСЕГДА предоставляется БЕСПЛАТНО один месяц сопровождения.

Это делается для того, чтобы:

  • помочь заказчику начать реализацию проекта,
  • при необходимости, разъяснить сотрудникам и партнерам заказчика особенности реализации различных этапов,
  • при необходимости, провести корректировку и адаптацию внедряемых мероприятий.

Наиболее частые причины неудовлетворенности заказчиков результатами проведенной консалтинговой работы:

  • Проекты реализуются заказчиком не в полном объеме. Выборочно берутся для внедрения отдельные «куски», которые заказчику кажутся наиболее актуальными. Это ошибка! Любой профессионал понимает, что принципиально изменить ситуацию можно, лишь используя системный подход. Поэтому хорошо подготовленный проект всегда предлагает комплекс мероприятий, «разбивать» которые крайне не желательно.
  • В компании нет менеджеров, способных взять на себя внедрение проекта (как вариант – наемным менеджерам не хватает полномочий для реализации проекта). В результате проект постепенно перемещается на полку и покрывается пылью.

Совет.

  • «Заставьте» себя выполнить весь комплекс рекомендованных мероприятий. Тогда не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Да, это потребует некоторых усилий. Но ведь Вы хотите получить результат?
  • Перед заключением договора оцените собственные силы. Возможно, разумнее будет пригласить проектного менеджера, или антикризисного управляющего, вместо «выбрасывания» денег на консалтинговый проект, для внедрения которого в компании нет ресурсов.

Внимание! Вы можете воспользоваться услугой «Консалтинговое сопровождение«. Это достойная альтернатива консалтинговым проектам.

У Вас еще остались вопросы по содержанию работ связанных с консалтинговым сопровождением компании?

Тогда задайте свои вопросы на мой адрес, и я с удовольствием на них отвечу, или свяжусь с Вами по указанным телефонам.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *