Консалтинговое сопровождение


Воспользовавшись этой услугой, Вы получаете не разовые консультации, а штатного консультанта, который готов будет ежедневно помогать решать текущие задачи компании в оперативном режиме.

Почему это выгодно для компании?

  • Фактически, при консалтинговом сопровождении Вы получите, тот же набор рекомендаций, что и при антикризисном управлении, но реализовывать их придется уже Вашим менеджерам. Под контролем консультанта.

Такой подход для многих компаний предпочтительнее, так как позволяет не только получить план по развитию компании, но и оценить способность собственной команды качественно решать нестандартные задачи, управлять доступными ресурсами и работать в рамках жесткого планирования.

  • Консультант может заниматься решением не только узкой задачи (частный случай — отдельным направлением), как это бывает во время выполнения консалтингового проекта. А совместно с руководителями участвовать в управлении всей компанией. При этом у Вас всегда есть дополнительный, независимый, совещательный голос.
  • Весь накопленный на предыдущих проектах опыт консультанта будет доступен и Вам. Это поможет избежать многих ошибок. И, несомненно, повысит качество и заметно сократит время принятия решений по очередным задачам.
  • На плечи консультанта в рамках консалтингового сопровождения обычно попутно ложится выполнение многих мелких («зависших») задач, на выполнение которых раньше не хватало времени, ресурсов или опыта.
  • Вы можете сами регулировать размер бюджета по консалтинговому сопровождению, оговорив заранее количество часов работы консультанта в месяц.
  • Консалтинговое сопровождение особенно полезно для компаний, где накопился клубок нерешенных задач. И нет понимания, как их решить, или куда двигаться дальше.

И тем более для компаний, которые чувствуют потребность в привлечении специалиста со стороны, но пока не готовы сформулировать одну глобальную задачу для консалтингового проекта, менять менеджеров, приглашать антикризисного управляющего или ограничены в бюджетах.

Наиболее частые причины неудовлетворенности заказчиков результатами работ в рамках консалтингового сопровождения:

Основная причина неудовлетворенности заказчика – это отсутствие явного результата от сотрудничества с консультантом. Причины могут быть следующие:

  • Договор на обслуживание заключается на слишком малый срок.
  • Рекомендации остаются нереализованными из-за отсутствия исполнителей.
  • Рекомендации реализуются частично, на выбор собственника. Это ошибка, потому что ломается система.

Любой профессионал понимает, что принципиально изменить ситуацию можно, лишь используя системный подход. Поэтому грамотные консультации всегда включают комплекс мероприятий, «разбивать» которые крайне не желательно.

  • Консультанта заваливают большим объемом мелких задач, эффект от решения которых не адекватен сумме гонорара консультанта.

Совет.

  • Заключайте договор на срок не менее 3-х месяцев. В этом случае вы получите не только список рекомендаций, но и внедрите их под контролем автора. 

Более того, с течением времени консультант, как и любой другой наемный менеджер, начинает все больше разбираться в тонкостях отрасли и особенностях организации бизнеса заказчика. Практика показывает, что с каждым новым месяцем консалтингового сопровождения эффект от работы консультанта только увеличивается.

  • В первые же дни сотрудничества начинайте оценивать адекватность собственной команды. И, в первую очередь, управленцев. Возможно, разумнее будет пригласить в штат более сильного управленца, проектного менеджера, или антикризисного управляющего. Если в компании нет ресурсов для внедрения рекомендаций, то Вы просто «выбросите» деньги на консалтинговое сопровождение.
  • Постарайтесь максимально четко сформулировать задачу. Не забудьте проговорить с консультантом сроки выполнения каждого задания и согласовать понимание результата.

У Вас еще остались вопросы по содержанию работ связанных с консалтинговым сопровождением компании?

Тогда задайте свои вопросы в письме, и я с удовольствием на них отвечу, или свяжусь с Вами по указанным телефонам.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *