man

Уважаемые коллеги!

В этом разделе вы найдёте архив выпусков моей рассылки. Надеюсь, что эти материалы окажутся полезными для вашего бизнеса.

Хотите оперативно получать свежие рассылки? Тогда просто оформите подписку.

Архив рассылки

«Еще один прием в продажах»

В этой рассылке хочу рассказать об одном приеме в продажах, которым до этого не пользовался, но который уже в первую неделю показал очень хороший результат.

«Гениальный подход»

Как-то мой хороший знакомый, рассказал мне историю из своей молодости. Этот случай произошел с ним в студенческие годы на сельхоз работах. Если Вы успели поучиться в институте еще во времена Советского Союза, то наверняка помните это замечательное время, когда все студенты обязаны были практически безвозмездно помогать нашему сельскому хозяйству.

«Планирование текущей деятельности компании»

Почему именно эта тема?

Дело в том, что выполняя проекты, очень часто наблюдаю в разных компаниях похожие ситуации. В частности, полное отсутствие планирования текущей деятельности сотрудников. Порой складывается ощущение, что ряд сотрудников, включая утром свой рабочий компьютер, не совсем понимают, чем им сегодня предстоит заняться.

«Расчет эффективности маркетинговой деятельности»

Давайте обратимся к святому — к маркетингу. Вернее, к расчету эффективности маркетинговой деятельности.

Те, кто был на моих семинарах, должны помнить, что этой теме я уделяю очень много времени. Потому что, на мой взгляд, профессиональный маркетолог должен уметь рассчитывать не только маркетинговые бюджеты (по сути — затраты), но и оценивать эффективность собственных предложений (доходы от вложений).

«Использование на 100% пиков естественной потребительской активности»

Ни для кого не является секретом, что в течение календарного года абсолютно в любой сфере бизнеса существуют заранее известные периоды повышения потребительской активности.

Самый простой пример – это праздники, которые «вынуждают» нас выделять определенные бюджеты на подарки для своих близких.

К сожалению, далеко не все компании оказываются готовы к таким «всплескам», хотя рассчитывают воспользоваться ими.

«Расчет точки безубыточности розничной точки»

Для решения этой задачи предлагаю воспользоваться формулой, которую мы уже рассматривали ранее при расчете эффективности маркетинговой деятельности.

V безуб. = S * P / (P — C);

S – все расходы на содержание и продвижение магазина
P — условная розничная стоимость единицы товара
C — условная закупочная стоимость единицы товара

«Где «скрывается» неиспользованный потенциал?» ч. 1

В какой-то момент, управляя мебельными магазинами, мне стало казаться, что все возможное для магазинов уже сделано. И на принципиально большие продажи рассчитывать не приходится.

Это заблуждение длилось до тех пор, пока в один из выходных дней я не вышел в торговый зал под видом обычного покупателя и не начал слушать о чем разговаривают посетители наших магазинов.

И здесь я испытал легкий шок от осознания того, какое количество клиентов мы теряем из-за наших же недоработок.

«Где «скрывается» неиспользованный потенциал?» ч. 2

Чтобы «закрыть» поднятую в прошлой рассылке тему «Где «скрывается» неиспользованный потенциал в Ваших компаниях?», хочу поделиться некоторыми секретами, которые мне очень сильно помогали в продажах.

Возможно, эти советы многим могут показаться очевидными. Однако проблема обычно заключается не в очевидности мероприятий, а в «применяемости», или «неприменяемости» рекомендаций на практике.

«Бизнес по-итальянски»

Несомненно, в каждой компании можно найти скрытые резервы для роста. Над этим порой трудятся целые отделы ни один день. Однако некоторые «упущения» являются столь очевидными, что иногда просто не понимаешь – владельцы компаний действительно не видят, где теряют деньги, или просто не хотят зарабатывать?