Кризис – лучшее время для возрождения: основы антикризисного управления.
Сентябрь 2014Я НЕ разделяю точку зрения, что во время кризиса у компании нет хороших шансов для развития. Самых лучших финансовых результатов мне удалось добиться именно во время кризиса. Мне также известно огромное количество подобных примеров среди российских компаний.
Евгений Голубин: «Нужны свежие идеи — реализовать их я всегда сумею»
Декабрь 2010Интервью для совладельца КП «Южные Озера» Прощенко Игоря Павловича. Материал взян с сайта www.ipro-blog.ru
Время воспользоваться новыми перспективами?
Март 2009Краснодар. Январь. В ТЦ «Краснодар-Сити» из пяти бельевых магазинов четыре заявили о намерении разорвать договор аренды.
В Рязани в этот же период также закрывается ряд бельевых магазинов. Причем, освобождаются шикарные торговые площадки как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах.
Перечислять города и количество закрывающихся бельевых магазинов можно до бесконечности. «Кризис!» — скажете вы. И будете и правы, и нет.
Формула успеха
Март 2009Период осознания, что кризис все-таки наступил, уже прошел, и началось самое интересное время – борьба за выживание в новых условиях. С большим интересом наблюдаю за поведением руководителей различных компаний, которые являются нашими клиентами. Условия для всех одинаковые, продиктованные новой ситуацией в стране. В 99% случаев объемы продаж и в рознице и в опте заметно снизились. Однако падение продаж произошло хоть и у большинства, но далеко не у 100% компаний. Почему часть компаний, работающих в той же сфере бизнеса, в тех же экономических условиях, кризис если и коснулся, то очень не значительно? В чем их формула успеха?
Технология определения потенциала региона через потенциал отдельных магазинов.
Апрель 2007Одной из наиболее актуальных задач, которую решает в процессе своей работы маркетолог, является умение определять эффективность продаж в отдельных регионах, или, как вариант, эффективность работы отдельных магазинов.
Потребность в решении этих задач возрастает, когда на предприятиях рассматривается возможность увеличения объемов продаж.
Ниже рассматриваются две типовые ситуации и способы их решения.
«Конкуренция – это зло!» или «Конкуренция – это зло?»
Май 2005Со всей ответственностью можно утверждать, что современная дистрибуция – это борьба технологий сбыта! И виновата в этом именно конкуренция, а не желание дистрибьюторов или производителей совершенствовать свой бизнес.
Ведя собственный бизнес или присутствуя на совещаниях своих клиентов, приходится наблюдать всегда одну и ту же картину, которая, уверен, не будет для вас откровением – любые мероприятия направленные на совершенствование своего бизнеса или предоставление дополнительного сервиса потребителям, являются результатом усиливающегося влияния конкурентов. Где монополия, там высокие издержки и плохой сервис.
Обучаете своих менеджеров? Зря расходуете бюджет
Ноябрь 2004Итак, господа, давайте разберемся с тем, нужно ли вам тратить деньги на обучение своих менеджеров?
Допустим, Вы – производитель и производите ТНП.
Давайте посмотрим, как на схеме выглядит процесс продажи, и кто в этой схеме является главным.
Ключевые элементы в формировании эффективной системы сбыта на предприятии
Май 2004Какую бы продукцию ваше предприятие не поставляло на рынок, одним из основных вопросов, который приходится решать сотрудникам отдела сбыта – это вопрос: «Как увеличить объемы продаж?». Актуальность вопроса усиливается с возрастанием влияния конкурирующих организаций и увеличением на рынке количества аналогичных товаров. Самое простое …
Эффективная дистрибуция. Что это?
Апрель 2004Когда решался вопрос о написании статьи для журнала «Дамское белье и колготки», меня попросили рассказать о дистрибуции, с освещением особенностей, которые присущи бизнесу дамского белья. Я провел несколько встреч с представителями этого бизнеса и сделал для себя два вывода: во-первых, всех волнуют практически схожие проблемы, и, во-вторых, очень часто не уделяется должное внимание некоторым вопросам …