Оптимизация сбыта в период спада потребительской активности


Формат: 1 – 2 учебных дня

Розничный бизнес всегда был одним из самых привлекательных из-за своей кажущейся простоты.

Казалось бы, наполни торговую площадь товаром и жди больших продаж. Однако практика показывает, что далеко не все розничные точки могут преодолеть даже точку безубыточности, не говоря уже о получении прибыли.

Многие владельцы розничных магазинов даже не догадываются, что существующий оборот очень далек от максимально возможного и не имеют представления за счет чего можно повысить доходность магазина.

Хотите узнать

  • как в сжатые сроки вывести магазин на новый уровень продаж?
  • как это сделать с минимальными бюджетами?
  • как сделать свою сеть лучшей?

Ответы на эти вопросы вы сможете получить, посетив семинар.

На семинаре мы разберем:

Ключевые критерии эффективной работы РТ

Лишь четкое понимание, какие ключевые показатели действительно влияют на успешную работу розничной точки, позволяет добиться значительного эффекта в максимально сжатые сроки.

Применение указанного подхода, позволило всего за 2 месяца превратить убыточную федеральную сеть бельевых магазинов в доходную, а в сети мебельных магазинов добиться отдачи с квадратного метра на 60% выше, чем у любого другого дилера.

Расчет точки безубыточности РТ

Прежде, чем говорить об эффективной, или неэффективной работе магазина, необходимо определиться с пониманием минимального оборота, при котором розничная точка будет себя окупать. Мы разберем, как это сделать более правильно, в какой форме лучше представлять результат, для наиболее удобного использования в текущей работе.

Основные составляющие плана продаж

По большому счету, на величину продаж в магазине влияет:

  • Количество зашедших потенциальных покупателей;
  • Частота совершения повторных покупок
  • Средняя величина чека.

Логично было бы предположить, что, улучшив показатели одного или всех указанных критериев, мы можем влиять на оборот магазина. Поэтому, мы разберем инструменты, позволяющие это делать наиболее эффективно.

Расчет потенциала РТ

Вопросы, которые мучают каждого руководителя:

  • Достаточно ли хорошие обороты показывает мой магазин (сеть магазинов)?
  • А каков максимальный потенциал магазина?

Чтобы больше не задавать себе подобные вопросы, мы научимся рассчитывать потенциал каждого магазина. И оценивать, что именно мешает в конкретном магазине получить расчетные показатели.

Методы прогнозирования продаж

Навыки по составлению достоверного прогноза оттачиваются годами и требуют определенного опыта и знания особенностей своей отрасли. Однако в основе прогнозирования лежат несколько основных методик и рекомендаций, которые необходимо знать, чтобы повысить точность прогноза и исключить типичные ошибки.

Методы расчета ассортиментного наполнения

Мы разберем, что такое Сбалансированное предложение и Оборачиваемость товара. Расчет оптимального размера заказа и складского запаса. Разберемся, как на практике пользоваться результатами VEN-анализа и как сделать глубокий АВС-анализ по оборачиваемости, доходности, маржинальности. А также, какие выгоды из результатов этого анализа можно извлечь.

Подходы к маркетингу в РТ

Вы думаете, что для успешной работы магазина нужны большие маркетинговые бюджеты? Если так, то вы заблуждаетесь.

Еще недавно большими бюджетами удивить было сложно (но был ли эффект от этих вливаний?), а сейчас это непозволительная роскошь.

Мы попробуем разобраться с тем:

  • Какие акции не дают эффекта и как оценить эффективность рекламы?
  • Как заставить покупателей прийти во второй раз?
  • Что такое «География продаж»?
Управленческий учет в управлении розницей

Вы можете считать, что управляете бизнесом, только если контролируете доходы и расходы компании. Вы знаете, сколько и куда уходит ваших денег? И сколько на самом деле вы зарабатываете?

Торговый и управленческий персонал

Не секрет, что при отсутствии подготовленного и мотивированного персонала, любые начинания обречены на провал. На что нужно обратить внимание при постановке задач, распределении полномочий, разработке корпоративных стандартов, систем мотивации и аттестации персонала?

Способы осуществления контроля за внедренными стандартами

По окончании семинара Заказчик получает в подарок:

  • таблицу расчета прогнозов доходов (Excel), при управлении большими сетями собственных, или дилерских магазинов
  • таблицу оценки перспективности новой РТ (Excel) по методу «целевой балл».

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *